Команды и плагины

Основное правило, которым мы руководствуемся при установке плагинов - плагин не должен требовать модификации клиента и не должен делать игру слишком легкой.

Список основных плагинов (за исключением технических)

  • iConomy (для того, чтобы работали магазины)
  • ChestShop2 (создает и обслуживает магазины)
  • Lockette (приват сундуков табличками)
  • AuthMe (защита персонажа от воровства)
  • GraveStone (создает могилки при смерти игрока, создание сундука с лутом отключено)
  • CraftBook (лифты, мосты, ворота и еще несколько мелких приятных вещей)
  • SkinRestorer (позволяет использовать скины пиратам)

Список основных команд

/sethome
Определяет место вашего дома, куда будет телепортировать ком анда /home
/home
телепортирует вас домой
/spawn
телепортирует вас на спавн
/money
ваш баланс игровой валюты
/money pay [Ник] [сумма]
передать деньги игроку
/balancetop
топ богачей сервера
/mail send [Ник] [сообщение]
отправить сообщение игроку на почту. Оно придет даже если его нет в игре.
/mail read
прочитать свою почту
/mail clear
очистить почту
/iteminfo
показывает ID предмета у вас в руках
/t [Ник]
отправить сообщение в приват игроку.
/r
ответить на сообщение отправленное вам в привате.
/hat
надевает предмет, который вы держите в руке вам на голову
/skin set skinname
устанавливает игроку скин skinname - skinname должно быть лицензионным зарегистрированным именем пользователя mojang. Пираты не могут установить любой скин, какой им хочется. Страдайте или купите лицензию.

Штуки которые можно сделать табличками

Полное руководство по созданию доступно в гугле по словам CraftBook Lift Bridge Gate. Кратко - вам надо поставить табличку и на второй строке в квадратных скобках с большой буквы написать ключевое слово, создающее механизм

  • Для создания лифта - Lift Up Lift Down
  • Для создания моста - Bridge
  • Для создания ворот - Gate

Приват сундуков

Осуществляется очень просто - ставите табличку на сундук и все. Сундук запривачен, открыть и разрушить его можете только вы.

Мы будем дополнять этот раздел по мере появления новых команд и механизмов, а также наличия времени на их документирование.

 Copyright kodji 2010-2023