Команды и плагины
Основное правило, которым мы руководствуемся при установке плагинов - плагин не должен требовать модификации клиента и не должен делать игру слишком легкой.
Список основных плагинов (за исключением технических)
- iConomy (для того, чтобы работали магазины)
- ChestShop2 (создает и обслуживает магазины)
- Lockette (приват сундуков табличками)
- AuthMe (защита персонажа от воровства)
- GraveStone (создает могилки при смерти игрока, создание сундука с лутом отключено)
- CraftBook (лифты, мосты, ворота и еще несколько мелких приятных вещей)
- SkinRestorer (позволяет использовать скины пиратам)
Список основных команд
- /sethome
- Определяет место вашего дома, куда будет телепортировать ком анда /home
- /home
- телепортирует вас домой
- /spawn
- телепортирует вас на спавн
- /money
- ваш баланс игровой валюты
- /money pay [Ник] [сумма]
- передать деньги игроку
- /balancetop
- топ богачей сервера
- /mail send [Ник] [сообщение]
- отправить сообщение игроку на почту. Оно придет даже если его нет в игре.
- /mail read
- прочитать свою почту
- /mail clear
- очистить почту
- /iteminfo
- показывает ID предмета у вас в руках
- /t [Ник]
- отправить сообщение в приват игроку.
- /r
- ответить на сообщение отправленное вам в привате.
- /hat
- надевает предмет, который вы держите в руке вам на голову
- /skin set skinname
- устанавливает игроку скин skinname - skinname должно быть лицензионным зарегистрированным именем пользователя mojang. Пираты не могут установить любой скин, какой им хочется. Страдайте или купите лицензию.
Штуки которые можно сделать табличками
Полное руководство по созданию доступно в гугле по словам CraftBook Lift Bridge Gate. Кратко - вам надо поставить табличку и на второй строке в квадратных скобках с большой буквы написать ключевое слово, создающее механизм
- Для создания лифта -
Lift Up
Lift Down
- Для создания моста -
Bridge
- Для создания ворот -
Gate
Приват сундуков
Осуществляется очень просто - ставите табличку на сундук и все. Сундук запривачен, открыть и разрушить его можете только вы.
Мы будем дополнять этот раздел по мере появления новых команд и механизмов, а также наличия времени на их документирование.
Copyright kodji 2010-2023